?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, 4 мая, на полигоне "Okland" прошло открытие страйкбольного сезона 2013. Всего было зарегистрировано порядка 40 команд. Количество бойцов превышало 300 человек. Команды были поделены на 2 части: "белые" (сторона А) и "синие" (сторона Б) (что бы не ошибиться на рукав наклеивалась белая или синяя изолента).


1. Итак, регламент соревнований был таков:
09.00-11.45 - регистрация участников, замеры.
12.00-12.30 - построение.
12.30-13.00 - развод по позициям.
13.00           - старт игры.
17.00-18.00 - окончание игры.
18.00-20.00 - ужин, отдых.
19.00-21.00 - соревнования.
21.00-......    - дискотека.


2. Мы приехали примерно к 11:00... Экипировались, вооружились... Находится в бронежилете на солнцепеке - это садомазохизм... А когда ты с ним бегаешь - это... даже слова не придумало такого еще...


3. Описание игры: игра будет состоять из трёх этапов:
1. "Высадка в Нормандии" - динамичный захват плацдарма.
2. "Спасение рядовых Райенов" - планирование и спасение раненых бойцов с захваченого плацдарма.
3. "Янкигоухоум" - борьба за захваченную территорию.
Подробности будут доведены до командующих сторонами лично (перед игрой) и мастерами игры в процессе, чтобы оставалась некое подобие интриги и неизвестности.


4. Paparazzi


5. Построение команд. Ожидание "приговора"...


6. Построение немного затянулось и все просто тупили...


7. Перед построением каждый участник прошел пристрелку (вроде так называется этот обряд). Т.е. каждый должен сделать несколько выстрелов в специальную приблуду, где показывается скорость вылета пульки из дула... К игре допускаются приводы, где скорость вылета не больше 120 м/сек (и снова могу ошибаться).


8.


9.


10. Каждый команде выдали по карте местности, где обозначены позиции.


11.


12. После команда синих ушла к себе "домой", мы (команда белых) пошли к себе...


13. Сама прелесть игры заключается не только в стрельбе, но и в полном подражании того рода войск, кого ты реконструируешь. Я имею ввиду экипировка, вооружение)


14.


15. Генералиссимус нашей армии Шайен наставляет бойцов на пусть истинный!!!


16. Так же в страйкбол играют и девушки :-) Это так... Уууххх!!!))))


17. Пришли на место обороны...
18.

18.


19.


20.


21. Ждем наступления.


22.


23. В этом "окопе" снял с себя первого за весь день клеща и единственного.


24.


25.


26. Враг на горизонте... Среди всей этой травы и деревьев очень тяжело увидеть противника.


27. Раздаются автоматные очереди, летят гранаты, горит листва, мы ее тушим, и снова в бой...


28. Пулеметчик...


29. Romzes


30. Святоша и Папарацци. Решили пойти в разведку, по-болотам... Обратите внимание на штаны Папарацци... Он провалился по-колено в болото, так что тут не до шуток...


31.


32.


33.


34.


35. Наш лагерь и восстанавливалка HP.


36.


37.


38.


39.


40. Красная повязка означает что ты - ТРУП!!! Ходящий и живой труп, иными словами - зомби. Пока на тебе эта повязка по тебе стрелять нельзя, да и ты сам не можешь атаковать противника.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49. И снова наступление!!!


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57. В БООООЙЙЙЙ!!!)))))


58.


59.


60. Команда синих победила и это победный клич!)))))


61.


62. А мне вот каска великовата была! А с фотиком вообще не очень удобнго было!!)) мешался, но и без кадров я остаться не смог :-)) Всего за игру убил 4-5 человек, думаю, это не плохо для моего первого раза))) Сам же покидал поле боя более 10 раз))))


И снова прошу прощения за неинформативный фоторепортаж... Писать реально лень... Устал :-)))))

Спасибо за внимание!))))

promo alexhitrov may 20, 2015 17:25 112
Buy for 100 tokens
Наконец-то выходит в свет первый пост о жизни сельской, о жизни простой и в то же время сложной. Совместно с этим проектом, у меня в голове родился другой, о котором я расскажу непосредственно перед его "открытием". Все они будут, так или иначе, затрагивать социальные темы общества. В…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
haepard
May. 4th, 2013 11:07 am (UTC)
мальчики и девочки играют в войнушку
alexhitrov
May. 4th, 2013 11:18 am (UTC)
Дык в детстве мало было!)))) А тут круче)
quick_spinch
May. 4th, 2013 11:07 am (UTC)
это дрочерство круче фотодрочерства и велодрочерства вместе взятых!
alexhitrov
May. 4th, 2013 11:18 am (UTC)
А то!)))))
a_larik
May. 4th, 2013 11:10 am (UTC)
А я вчера видела таких на о. Св. Елены. Наверное тренировка была у них :)
alexhitrov
May. 4th, 2013 11:18 am (UTC)
Да, тоже игра была))))
(no subject) - aliksey_uk - May. 4th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliksey_uk - May. 4th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliksey_uk - May. 4th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliksey_uk - May. 4th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliksey_uk - May. 4th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beegg - May. 4th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
smitsmitty
May. 4th, 2013 11:18 am (UTC)
Класс!
alexhitrov
May. 4th, 2013 11:19 am (UTC)
Присоединяйся!)
Кстати, скоро игра будет с 17 по 19 мая!!!
Дата: старт 17 мая в 23,00 (пятница), окончание 19 мая в 08-09 часов (воскресенье).
Продолжительность: 1,5 суток нон-стоп.
Организатор: орг. кружок команды "Тени".
Полигон: "Романовка".
Количество сторон: две, назовём их пока "А" и "Б" (примерно 60/40).

Подробности позже, вкратце основные моменты:
- игра будет проходить на достаточно большой площади;
- будут использованы некоторые элементы milsim в той или иной интерпретации;
- концепция "всё своё ношу с собой" для одной из сторон ("Б") будет использована в реале на 146%, а не на бумаге;
- для одной стороны игра будет являться в некотором роде хардкорной ("Б"), для другой менее сложной ("А");
- различный рельеф и окружающая обстановка;
- работаем над тем, чтобы в распоряжении стороны "А" был весьма антуражный транспорт, для быстрой переброски личного состава в удалённые точки полигона;
- использование только механических магазинов;
- возможно использование концепта "раненые" с некоторыми модификациями;

Как следует из основных моментов, к игре будут допущены команды разной степени подготовленности и укомплектованности снарягой. Просто кто-то будет на стороне "Б", где придётся "впухать" по-полной, а кто-то будет пребывать в менее жёстких условиях (сторона "А"). Площадь полигона подразумевает то, что придётся много ходить и тем и другим. Правда у стороны "А" будет некая постоянная база, у стороны "Б" нет.
Высока вероятность, что количество и интенсивность боестолкновений будет минимальна.
(no subject) - panambapro - May. 4th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panambapro - May. 4th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panambapro - May. 4th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smitsmitty - May. 4th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habarnew - May. 4th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
anton_petrus
May. 4th, 2013 03:02 pm (UTC)
не убили тебя там?
alexhitrov
May. 4th, 2013 09:54 pm (UTC)
Раз 10, может больше :-))))
Вообще круто!) Мне понравилось!))))))
beegg
May. 4th, 2013 03:57 pm (UTC)
Круто и сказать то больше нечего.
Какие у всех многокарманчатые одежды. Заблудиться можно...
alexhitrov
May. 4th, 2013 10:00 pm (UTC)
Реально круто!)
Короче...
Пошла наша группа из 4-х человек в разведку, в обход всего поля битвы.. по лесам-кущам... минут 30-40 шли... Решили сзади подойти тихонько к противнику, да по рации передать место их дислакации... Смотрим, прямо посреди лесной дороги, в тупике, стоит авто.... "По уши" провалившееся в грязь... Бампер чуть оторван...
Первая мысль... Кто то бухой заехал, застрял, бросил...
Вторая мысль... Кого то завезли, убили, и сейчас там лежит труп 3-х недельной давности и гниет...
Что было на самом деле?!:

Когда мы подошли к авто... Неожиданно для всех появилась в окне голая пятка... А там... Оооххх... Аахххх... Короче автомобильный трах...
Самое прикольное было то, что мужик, увидев нас в военной форме, с автоматами, сделал такое испуганное лицо... Он одеваясь прильнул к окну, смотрел... В глазах был лишь страх и удивление... Женщина оставалась лежать в глубине салона... Короче, ребята молодцы!)))))
Быть может мы и помогли бы с авто, но тут такая деликатная ситуация... Я тогда еле сдержался что бы не засмеяться... Дабы нужно было и дальше создавать напряженную обстановку... Прошли мимо, да в лес... Ну а в лесу и по-ха-ха можно :-))))
(no subject) - beegg - May. 4th, 2013 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 4th, 2013 11:16 pm (UTC) - Expand
friks
May. 5th, 2013 06:45 am (UTC)
Муж вчера приехал с игры чистый, в джинсах и без привода. Ваши фотки спасли чью-то задницу =)
alexhitrov
May. 5th, 2013 07:08 am (UTC)
Переоделся?!:)
(no subject) - friks - May. 5th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 5th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexhitrov
May. 5th, 2013 08:46 am (UTC)
Ага))))
ne_zdeshniy
May. 5th, 2013 10:49 pm (UTC)
Интересный пост, всегда было интересно спросить про страйкбол.) Каким образом присваивают смертельное попадание? Как понять, что ты или тебя убили или ранили?
alexhitrov
May. 5th, 2013 10:52 pm (UTC)
Попали - убит)))
В этой игре не было раненых.
Тут игра на честность, если почувствовал что в тебя попали, поднимаешь руку, навязываешь куда нибудь на видное место красную повязку и топаешь к мертвякам (у мертвяков есть огороженное место, они там сидят нужное кол-во времени, перезаряжаются и т.д. Ну и снова в бой. В этот раз игра была в стиле нон-стоп. Т.е. пришел к мертвякам, обозначился присутствием и ушел. Во время второй фазы нужно было 10 минут отсидеть, а только потом в бой.)
(no subject) - ne_zdeshniy - May. 6th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 6th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_zdeshniy - May. 6th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Иванов - May. 11th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - May. 11th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_zdeshniy - May. 11th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
santoriya
May. 8th, 2013 07:36 am (UTC)
завораживает :)
alexhitrov
May. 8th, 2013 09:09 am (UTC)
Присоединяйся!)
hajoff
May. 9th, 2013 04:46 am (UTC)
смешной))
alexhitrov
May. 9th, 2013 01:13 pm (UTC)
Человек-гриб :-)
( 55 comments — Leave a comment )

Навигация

Powered by LiveJournal.com