
Далее много фотографий, немного текста...
Вантовый мост через бухту Золотой Рог — один из символов нового облика Владивостока, украшение города. Он не только позволяет разгрузить многочисленные городские трассы, но также решает проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока.
1. Подъем на лифте занял порядка 5 минут.

На правом берегу мост начинается в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Калининскую.

Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.

Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5-ти крупнейших вантовых мостов во всем мире.

Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. Такое сооружение требует точного расчета и высокого технического исполнения.

Удерживать мост над водой будут специальные вантовые конструкции — стальные подвесные канаты.


Также проектом предусмотрено строительство дорожных развязок на обоих берегах бухты и автодорожного тоннеля под 4 полосы движения.

Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Мостовой переход через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск — Владивосток с островом Русский.
Центр Владивостока

Цель: мостовой переход через бухту Золотой Рог является завершающим этапом в автомобильной магистрали аэропорт Кневичи — ст. Санаторная, которая будет использоваться как гостевой маршрут делегаций стран-участниц саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке.
Мост соединит кратчайшим маршрутом центральную часть города с перспективным районом города — полуостровом Голдобина и обеспечит выход к мосту на остров Русский через пролив Босфор Восточный.
31 марта мостовики подняли еще одну 14-метровую секцию, сократив тем самым оставшееся расстояние с 35 до 21 метра.

По заверению подрядчика, мост будет сдан в эксплуатацию согласно графику — 1 июля.


Стыковка моста запланирована на 15 апреля.


Длина моста — 1 388,09 м


Ванты для сооружения изготовила французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани».



Площадь проезжей части — 76 300 м²








Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м²

Заявленная стоимость строительства — 17 906 695 348 руб.

24-я, предзамковая панель.

До стыковки остался 21 метр.

Бухта Золотой Рог



Стандартный кадр.

Строительство отеля Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд.

Штаб флота.

Вид на Владивосток с высоты 226 м.

Администрация Приморского края. Площадь борцам за власть советов.

Морской вокзал. Ж/Д вокзал.

Ловушку разбирают (?).

Погранцы.

Стыковка последних пролётов моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке произойдёт ориентировочно 15 апреля — чтобы двум сторонам моста дотянуться друг до друга, строителям предстоит преодолеть еще 21 метр.

Плавучий док.

Отель Huindai. Фрэш Плаза.

Строительство театра оперы и балета.
Гостинки

Эгершельд.

Живущие под мостом.

Калар.

Сопка Бурачека.

Погранцы.

Храм Пресвятой Богородицы.

Реконструкция фасада здания театра им.Горького


Здание-гармошка где собраны сразу несколько кафе - глупо как минимум.

Позорная застройка Владивостока.

Как бельмо на глазу...

Береговая охрана.

Морской вокзал г.Владивостока

И снова Отель Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд.

Корабль для двоих.

«Наде́жда» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как барк), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского.

Отель Huindai и таун-хаусы на Сопке Тигровая.

Фрэш Плаза и Динас

Управление МЧС по ПК, там же богадельня Placebo.

ДВГАИ (Дальневосточная Государственная Академия Искусств).

Здание цирка

Храм Успения Божией Матери.


Парус и Атлантис.

Категория дороги мостового перехода — магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
Протяженность — 2,1 км
Мощность (длина мостового перехода вместе с подходами ) — 1388 п.м
Количество основных опор — 14, из них 2 пилона
Ширина проезжей части — 28,5 м
Число полос движения — 6
Длина эстакадных подходов — 335,3 м
Длина путепроводов транспортных развязок — 503,2 м
Длина тоннеля — 249,2 м
Тип дорожной одежды — капитальный
Тип покрытия — асфальтобетон
Расчетная скорость движения — 80 км/час.
Начало строительства — июль 2008 года
Срок сдачи объекта в эксплуатацию — май 2012 г.
Общий объем финансирования — 19 877,2 млн. рублей
Ответственный за объект — заместитель генерального директора по строительству ЗАО «ТМК» Виктор Скляров.
Уникальная стройка потребовала от компании серьезной технической оснащенности с привлечением самой современной техники. Сотрудники прошли стажировку у мировых лидеров мостостроения, освоили эффективные зарубежные и российские технологии и материалы.
Информация взята с сайта компании ТМК, Vl.ru, Wikipedia.
Похожие репортажи:
Journal information