alexhitrov (alexhitrov) wrote,
alexhitrov
alexhitrov

Category:

Мост через бухту Золотой Рог

Я, наверное единственный фотограф, не побывавший на пилоне моста через бухту Золотой Рог, но, сегодня это событие произошло - я счастлив!)



Далее много фотографий, немного текста...



Вантовый мост через бухту Золотой Рог — один из символов нового облика Владивостока, украшение города. Он не только позволяет разгрузить многочисленные городские трассы, но также решает проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока.

1. Подъем на лифте занял порядка 5 минут.


На правом берегу мост начинается в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Калининскую.



Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.



Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5-ти крупнейших вантовых мостов во всем мире.



Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. Такое сооружение требует точного расчета и высокого технического исполнения.



Удерживать мост над водой будут специальные вантовые конструкции — стальные подвесные канаты.





Также проектом предусмотрено строительство дорожных развязок на обоих берегах бухты и автодорожного тоннеля под 4 полосы движения.



Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.

Мостовой переход через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск — Владивосток с островом Русский.

Центр Владивостока


Цель: мостовой переход через бухту Золотой Рог является завершающим этапом в автомобильной магистрали аэропорт Кневичи — ст. Санаторная, которая будет использоваться как гостевой маршрут делегаций стран-участниц саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке.
Мост соединит кратчайшим маршрутом центральную часть города с перспективным районом города — полуостровом Голдобина и обеспечит выход к мосту на остров Русский через пролив Босфор Восточный.

31 марта мостовики подняли еще одну 14-метровую секцию, сократив тем самым оставшееся расстояние с 35 до 21 метра. 


По заверению подрядчика, мост будет сдан в эксплуатацию согласно графику — 1 июля.




 Стыковка моста запланирована на 15 апреля.




Длина моста — 1 388,09 м




Ванты для сооружения изготовила французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани».






Площадь проезжей части — 76 300 м²
















Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м²


Заявленная стоимость строительства — 17 906 695 348 руб.


24-я, предзамковая панель.


До стыковки остался 21 метр.


Бухта Золотой Рог






Стандартный кадр.


Строительство о
теля Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд.


Штаб флота.


Вид на Владивосток с высоты 226 м.


Администрация Приморского края. Площадь борцам за власть советов.


Морской вокзал. Ж/Д вокзал.


Ловушку разбирают (?).


Погранцы.


Стыковка последних пролётов моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке произойдёт ориентировочно 15 апреля — чтобы двум сторонам моста дотянуться друг до друга, строителям предстоит преодолеть еще 21 метр. 


Плавучий док.


Отель Huindai. Фрэш Плаза. 


Строительство театра оперы и балета. 




Гостинки


Эгершельд.


Живущие под мостом.


Калар.


Сопка Бурачека.


Погранцы.


Храм Пресвятой Богородицы.


Реконструкция фасада здания театра им.Горького




Здание-гармошка где собраны сразу несколько кафе - глупо как минимум.


Позорная застройка Владивостока.


Как бельмо на глазу...


Береговая охрана.


Морской вокзал г.Владивостока


И снова Отель Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд. 


Корабль для двоих.


«Наде́жда» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как барк), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского.


Отель Huindai и таун-хаусы на Сопке Тигровая.


Фрэш Плаза и Динас


Управление МЧС по ПК, там же богадельня Placebo.


ДВГАИ (Дальневосточная Государственная Академия Искусств).


Здание цирка


Храм Успения Божией Матери.




Парус и Атлантис.


Категория дороги мостового перехода — магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
Протяженность — 2,1 км
Мощность (длина мостового перехода вместе с подходами ) — 1388 п.м
Количество основных опор — 14, из них 2 пилона
Ширина проезжей части — 28,5 м
Число полос движения — 6
Длина эстакадных подходов — 335,3 м
Длина путепроводов транспортных развязок — 503,2 м
Длина тоннеля — 249,2 м
Тип дорожной одежды — капитальный
Тип покрытия — асфальтобетон
Расчетная скорость движения — 80 км/час.
Начало строительства — июль 2008 года
Срок сдачи объекта в эксплуатацию — май 2012 г.
Общий объем финансирования — 19 877,2 млн. рублей
Ответственный за объект — заместитель генерального директора по строительству ЗАО «ТМК» Виктор Скляров.
Уникальная стройка потребовала от компании серьезной технической оснащенности с привлечением самой современной техники. Сотрудники прошли стажировку у мировых лидеров мостостроения, освоили эффективные зарубежные и российские технологии и материалы.

Информация взята с сайта компании ТМК, Vl.ru, Wikipedia.


Похожие репортажи:

МОСТ НА О.РУССКИЙ С ВЫСОТЫ 327 М.

МОСТ НА РУССКИЙ. Строительство...

МОСТ НА РУССКИЙ. Назимова. ...

Мост через Бухту Золотой Рог (Северная сторона).






Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.
Tags: Владивосток, Репортаж, САММИТ АТЭС 2012, архитектура, мосты, с высоты птичьего полета
Subscribe
promo alexhitrov may 20, 2015 17:25 112
Buy for 100 tokens
Наконец-то выходит в свет первый пост о жизни сельской, о жизни простой и в то же время сложной. Совместно с этим проектом, у меня в голове родился другой, о котором я расскажу непосредственно перед его "открытием". Все они будут, так или иначе, затрагивать социальные темы общества. В…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →