You are viewing alexhitrov

Previous Entry | Next Entry

Снеговая Падь....


На днях ездил в Снеговую Падь, по работе... Вообще сам район мне очень нравится: отличное месторасположение, несмотря на огромное количество заводских труб, но где воздух у нас чистый?!, рядом лес - можно хоть ежедневно на пикник выходить, стоит только через дорогу перейти и все. Регулярные автобусы которые ходят по очень удобному маршруту, да и сам автобус очень удобен. Налаживаемая инфраструктура. НУ и вполне неплохие квартиры. Однако во дворах творится нечто - грязно. Нет, не то что бы район не убирают, наоборот я даже видел несколько уборщиков, но делают они это как то не быстро, поэтому ветер гоняет мусор с неубранного участка на убранный... Я обошел его кругом, зашел практически в каждый двор, где то чисто, где то грязно...


Строительство микрорайона началось в 2009 году. Застройщиком выступил ГУСС "Дальспецстрой" при Спейстрое России. По мере застройки сдавались и квартиры.
Нашел в архиве пару кадров, сделанных с вертолета. Видно, что район сам по себе зеленый, газоны пока что облагораживают (скоро увидите что с ними стало), с парковками проблем нет (пока).


Школа, садик, поликлиника, стадион, все есть... Живи-не хочу.


Итак, вышел я из автобуса на ост. что напротив В/Ч. Далее пешком.
Строительство новых многоэтажек. "Доступное" жилье - это хорошо, его так мало в нашем городе. В основном вторичный рынок.


Сам район встретил меня серостью и унылостью - ну это понятно - весна. Весь город такой. Автомобиль припаркован на газоне - вполне обычное явление. У нас во дворе такая же ситуация, думаю стоит как то ее исправить.


Я не был в Москве, но почему то этот микрорайон мне ее напомнил... Не знаю... Ассоциации, стереотипы...


Автомобили на тротуарах, уже хуже... Самих парковочных мест в районе не так много, можно даже сказать их практически нет. О чем думали проектировщики, когда составляли ген.план?! Ума не приложу. Жильцы вынуждены бросать свои автомобили на газонах, клумбах, тротуарах.


Детская площадка привела меня в тихий ужас... Ясно дело, что синий пакет можно использовать как парус для кораблика, который будут пускать детишки в этих огромных лужах.... Но что здесь делает все остальное?!


Практически весь район устлан эдаким мусорным ковром.


В основном мусор состоит из пакетов и пластиковых бутылок, которые очень легко передвигаются по району из за ветра. Вывод один - нужно вовремя все убирать.


Но есть я более тяжелая тара, банки, пивные стеклянные бутылки - тут уж поработали сами жильцы. Выпили, бросили, ноют...


Когда я снимал все это ко мне не раз подходили жильцы, тыкали пальцем в кучу и просили снять, показывали более удачный ракурс, говорили об управляющей компании. Забавный случай произошел, один парень, рассказывая о том, что УК не выполняет в должной мере свои обязательства так возмущался, что закурил... Затем, закончив разговор, бросил бычок на землю... Бывает...


"Клумба" под балконами - основной мусор - окурки. Тут можно сказать - свиньям - свинская жизнь. Сами себе устроили гадюшник под окнами. Однако не все же курят, не все кто курит бросают бычки с балкона, но...


Но судя по их количеству - наверное в каждой семье кто нибудь, да курит...


А это придомовая проезжая часть... Вечером, когда все уже вернулись с работы, обе стороны наверное заняты автомобилями...


Кто то не побрезгал перегородить дверь...


Кто то налепил бумажку... Хотя более правильным было бы... Ладно, не важно...


Автомобили превратили газоны в месево грязи и мусора.


И так по всему району. Причина - нет парковочных мест.


Колеса тоже не помогают




Не стесняясь перекрыл тротуар.


Парашют что ли?!


А вот если не смотреть вниз, то район выглядит очень даже ни чего... Красивые, новые дома, огромная современная школа, нарядный детский сад...








Мусорокамера находится видать снаружи, у самого подъезда.


На подъезде просьба, мольба... Которую ни кто не читает...


К середине прогулки наткнулся на женщину, которая собирала мусор в большой пакет. Спросил у нее об УК, сделала вид что не говорит по-русски.


Судя по всему еще одна ночная автомобильная стоянка. Был газон, стало грязевое родео...


Облицовка крыльца вызывает много вопросов о качестве материалов...


Подъезды обклеены объявлениями. Суд по всему их пытаются хоть как то оторвать, но очень хороший клей делает свое дело тоже...


Нашел одну большую парковку, судя по той кабинке, что виднеется в дали - она платная. Т.е. если ты жилец этого дома, если ты имеешь свой автомобиль, если ты подъехал к своему подъезду, поставил авто на свою стоянку, то все равно нужно будет платить... Не заплатишь - проверять думаю не стоит.


Вот во что превратили автомобилисты, т.к. те же жильцы этого микрорайона некогда зеленый газон.


Насколько легально стоит здесь эта будка - не знаю. Но, думаю запрос в Прокуратуру ПК сделать стоит. Даже шлагбаум поставили, может и вправду разрешение есть, что крайне редко в нашем городе.


По поводу заводских труб ни чего сказать не могу... Насколько грязный здесь воздух - не знаю.


А вот территория этой автостоянки довольно таки грязная.


Т.е. если эта территория взята в аренду под организацию парковки - за ней и следить должны арендаторы?!


Ну и логично будет подумать, что стоянщики несут самую прямую ответственность за уничтожение газона?!


Еще один подъезд. Еще одна куча мусора, уже строительного. Т.е. либо строители, либо сами жильцы просто не смогли донести все это до мусорных контейнеров.


А вот мелкие "приподъездные" урны практически все переполнены и легкое дуновение ветерка несет этот мусор по всему району.


Опять таки, до мусорных контейнеров не дошли. Тут уже играет человеческий фактор - свиньи. Но из за этих свиней страдают те, кто хоть как то пытается сохранить чистоту в районе.


Еще один подъезд.


На горизонте увидел этот "святой" автомобиль, все таки они существуют!!!




А вот эту детскую площадку уже убрали. Уже красиво, но надолго ли?


Мусор ждет уборщиков в больших черных пакетах.


Черный ворон - птица всех помоек - самая распространенная птица Снеговой Пади, по моему оценочному мнению и наблюдению.


Обнаружил еще трех сотрудников УК, т.е. всего по району их работает 5, ибо больше мне ни кто на глаза не попадался (5-го встретил у мусорных баков)...


Территория около школы красива и чиста. Автомобили не припаркованы, газоны целы - таким мог бы быть весь район.




Очень много лестниц начинают разрушаться, опять таки вопрос насчет качества материалов...


Мусорная машина.


Большая куча снега на детской площадке - на радость ребятишкам...


А вот этот МУД@К припарковался прямо у качелей...










Все снимки я делал утром 4-го апреля. Сейчас на дворе 7 число, как обстоят дела с мусором в Спеговой Пади - не знаю. НО, с появлением зелени, думаю снова стоит наведаться на эту "свиноферму", посмотреть состояние газонов.

Многие жильцы ругают работников, начальство Управляющий Компаний и это правильно. Их обязанность убирать за вами мусор, приводить район в нормальный вид. благоустраивать. Финансовые вложения со всех квартир не маленькие. Не понятно куда и кому идут эти деньги, т.е. 5 человек на весь район - это просто... Этого просто не достаточно, быть может их было и больше, но я ни кого не встретил. 5 уборщиков Управляющей Компании и тонны мусора от жильцов. А некоторым жильцам этого микрорайона, кто озадачен в поисках свиней - стоит просто посмотреть в зеркало... В зеркало и на валяющиеся под балконами бычки, на припаркованные где не попало автомобили, изувеченные газоны... Все таки самую важную роль в чистоте своего подъезда, двора, всего района - играет человеческий фактор. Когда человек научится видеть дальше порога собственной квартиры, тогда и будет чисто кругом.

P.S.: Все, что я здесь написал является моим оценочным мнением. Все выводы, что я привожу здесь - мое личное мнение, которое я получил, гуляя по этому району. Все свои слова я могу подтвердить фотографиям, сделанными 4-го апреля 2013 года, т.е. и само повествование идет об этом дне. Как сейчас обстоят дела с чистотой этого микрорайона я не знаю.

Похожие записи:
"Чистый-грязный город". Звонок с ЕвроСети.
"Чистый-грязный Владивосток".
Дом в котором мы живем.

Владивосток - город для свиней.

Спасибо за внимание!)

promo alexhitrov october 28, 12:32 66
Buy for 100 tokens
Сегодня на редкость скучный день, поэтому решил заняться различными извращениями. А какими извращениями может заняться фотограф?! - только извращаться над своими фотографиями... Последствия не заставили себя долго ждать: Стадион Динамо. Остановка общественного транспорта "Площадь…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
newsmaker_su
Apr. 6th, 2013 11:14 pm (UTC)
потёмкинская деревня без магазинов и др. социалки, стоянок, инфраструктуры.
у наших северов из-за этого района большие проблемы..
хотя издалека смотрится ОК
сгоняй в ЛК, там всё еще печальнее
alexhitrov
Apr. 6th, 2013 11:24 pm (UTC)
Магазины есть!))) 1 или 2 уже работают... В каком то из домов видел.
Лесной Квартал - не частая ли постройка?
(no subject) - newsmaker_su - Apr. 6th, 2013 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmaker_su - Apr. 7th, 2013 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmaker_su - Apr. 7th, 2013 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 03:41 am (UTC) - Expand
savchenko_alex
Apr. 6th, 2013 11:18 pm (UTC)
блоггеры против мусора
alexhitrov
Apr. 6th, 2013 11:23 pm (UTC)
Да тут нужно что бы "жильцы против мусора"
(no subject) - haepard - Apr. 7th, 2013 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg_alone - Apr. 7th, 2013 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeka_vasch - Apr. 7th, 2013 11:58 pm (UTC) - Expand
makan
Apr. 6th, 2013 11:41 pm (UTC)
бля.... рука-лицо
у меня во дворе-то, оказывается, всё совсем неплохо

фотку с окурками хоть на десктоп ставь
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 12:06 am (UTC)
Дать в большом разрешении?)))
(no subject) - ellya_k - Apr. 7th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellya_k - Apr. 7th, 2013 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellya_k - Apr. 7th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellya_k - Apr. 7th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellya_k - Apr. 7th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
daddygun_senior
Apr. 6th, 2013 11:54 pm (UTC)
можно только удивляться, как проектировщикам современных жилых многоквартирных домов не приходит в голову такая простая мысль, что сборная камера мусоропровода не должны примыкать к парадному подъезду! как-то это не по фэн-шую! или здесь имеется идеологическая подоплёка?
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 12:07 am (UTC)
Во многих домах так... Даже советской постройки. Это если мусоропровод находится непосредственно в подъезде. Однако если не засорять место у двери, то все ок будет, не так ли...?!)
(no subject) - daddygun_senior - Apr. 7th, 2013 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 03:38 am (UTC) - Expand
мусорки - Группа 131Ф - Apr. 8th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
haepard
Apr. 6th, 2013 11:55 pm (UTC)
Эдакое лицо города.
Вот только коммент по обязанностям: пытаются привести в нормальный вид, но как видно на фотках этого не получается, ввиду полного покуизма жильцов/гостей, уничтожающих всё и вся на своем пути (автомобили, желание гадить под себя).
Весной можно войти в любой двор и картина будет идентичная.
Кстати, количество бычков не удивляет меня почему то. Когда был совсем маленьким, то гуляя возле дома видел такое же обилие остатков сигарет (советское время). Из них можно делать солдатиков: насаживать бычки на спички и втыкать в землю))
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 12:08 am (UTC)
Думал раньше чище было!
raspy_vl
Apr. 7th, 2013 12:32 am (UTC)
хехе.... гАспАда офицеры.. привыкли по гарнизонным общагам говно вокруг себя разбрасывать, вот и в собственном доме остановиться не могут...
serg_alone
Apr. 7th, 2013 01:35 am (UTC)
+
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 02:20 am (UTC) - Expand
ухты - Группа 131Ф - Apr. 8th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
Re: ухты - alexhitrov - Apr. 8th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
northen_elf
Apr. 7th, 2013 01:04 am (UTC)
Вторая и третья фотки сверху тоже напомнили Москву. :) Хотя в Москве внезапно такой замусоренности нет, неоднократно приезжала туда в гости и жила там каждый раз у разных знакомых (т.е. бывала в разных спальных районах) - то ли там убирают чаще, то ли мусорят меньше..
С другой стороны, почему-то именно ранней весной (а по погоде у нас как раз _ранняя_ весна, лол) вся грязь сильнее всего бросается в глаза..
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 02:19 am (UTC)
Ну есть же "поговорка": "Весна покажет кто-где срал"...
Зимой снег грязь скрывает, летом трава, осенью листья - а весна... Весна своеобразный детектор лжи...
tanukyan
Apr. 7th, 2013 01:27 am (UTC)
а жилье там недешевое...
плюсуюсь к человеческому фактору.
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 02:16 am (UTC)
Не дешевое из за квадратуры?
(no subject) - tanukyan - Apr. 7th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvsamoilenko - Apr. 7th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 11:01 pm (UTC) - Expand
volcha57
Apr. 7th, 2013 01:43 am (UTC)
однозначно виноват Путин....явно по ночам кровавя гэбня раскидывает мусор
Нужно срочно организовать одиночные пикеты.....где Кучин, почему молчит Артем Самсонов......кстати, эти скоро обклеят своими ликами все двери и заборы)
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 02:15 am (UTC)
Сегодня видел их на пикете обманутых дольщиков...)
Виноваты люди - жильцы!0
(no subject) - darkie_one - Apr. 7th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - volcha57 - Apr. 7th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
tranzewatte
Apr. 7th, 2013 02:28 am (UTC)
Три с половиной месяца назад я тоже был на этом свинарнике:



Моё ИМХО: военные любой район в южный Бронкс превратят.
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 03:40 am (UTC)
Ппц.... ситуация не изменилась... однако
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Apr. 7th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Apr. 7th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Михаиленко - Feb. 15th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Feb. 15th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Feb. 15th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Михаиленко - Feb. 15th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Feb. 15th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Feb. 15th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Feb. 15th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Feb. 15th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Feb. 15th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Feb. 15th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Feb. 15th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Feb. 15th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Feb. 15th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
vvsamoilenko
Apr. 7th, 2013 02:31 am (UTC)
С воронами фота классная )))
А район - даааа.... блин, он всего год как заселен, во оперативно загадили!
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 03:39 am (UTC)
Может от класса людей зависит?!
От культурного класса...
Интересно, что будет с Патроклом, там, где элитное жилье строится...
Вроде как люди "высококультурные" будут там жить... Да и ветер более жесткий в том районе... весь мусор наверное в море уносить будет, если он вообще будет, этот мусор... Ну или на Можайской эксперимент провести можно будет. Сфотографировать во время сдачи-расселения домой и через год.
(no subject) - Группа 131Ф - Apr. 8th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 8th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
cooleshova
Apr. 7th, 2013 04:43 am (UTC)
жесть. как она есть.
ellya_k
Apr. 7th, 2013 05:40 am (UTC)
Район неплохой, есть вполне доступные и удобные места для парковки, их конечно не так много, как хотелось бы, но они есть. Вопрос просто в том, кто как паркуется, мудаков (уж простите) хватает, что встанут как им удобно: и вдоль и поперек и заняв три места сразу. Выбора не остается, но все же...наши люди настолько становятся ленивы с появлением авто, что начинается вот такое свинство, как парковки на тротуарах, на площадках и на газонах...Все зависит от людей, если я не кидаю мусор, то не кидаю, если не паркуюсь на газоне, то не паркуюсь. Кроме того, если вдруг вынуждена припарковаться не по правилам, или с мешанием кому-либо, то я просто вся извожусь от этого, боясь что машину испортят(((

А по части соседства с трубами, думаю ничего страшнее ТЭЦ-2 пока еще не придумали.
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 05:49 am (UTC)
А кто с машиной то что сделает? если кругом те, кто так же паркуется?!:)
(no subject) - ellya_k - Apr. 7th, 2013 05:56 am (UTC) - Expand
парковка - Группа 131Ф - Apr. 8th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
Re: парковка - alexhitrov - Apr. 8th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
jann_zlat
Apr. 7th, 2013 07:22 am (UTC)
Господи, неужели не додумаются столбиков навтыкать намертво вдоль всех тротуаров. Чтобы так не парковались. Но помня Владик это наверное не поможет надолго. Машинами снесут и все равно уроды ра газон заедут. Дело в народе. Сами гадят у себя, сами в дерьме живут. Мусор то чей!? Тех, кто там живет. А живут там видимо свиньи с большой буквы.

А про один домик-дворик вы правы, очень похоже на Москву :)))
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 07:29 am (UTC)
Столбики проблему решат, но не на сколько... Все равно найдут куда воткнуть... Весь район не смогут обставить...
Если и смогут, то сразу на митинг выйдут жильцы...
(no subject) - jann_zlat - Apr. 7th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jann_zlat - Apr. 7th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
- jann_zlat - Apr. 7th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
Re: - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
Парковки - Группа 131Ф - Apr. 8th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
Re: Парковки - jann_zlat - Apr. 8th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
vredddina
Apr. 7th, 2013 07:23 am (UTC)
Саша, привет! Ты попал к нам в район в единственный день за последние , наверно, пол года , когда загнали толпу узбеков, убрать все то, что полгода никто не трогал и только местные жители накидывали. Многое что ты разнесено ветром с переполненных мусорок, когда на НГ праздники почти месяц не вывозили баки мусора...
Насчет свиней ты прав...боремся как можем, но свиньи они и в Снеговой Пади Свиньи..
Насчет парковок...вот а что делать? да на газоны становимся..были бы выходы на крышу парковались бы там:)
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 07:28 am (UTC)
Как это что делать? Требовать парковки... На самом деле можно найти место в районе куда припарковать авто... Просто придется идти до подъезда лишние 100 метров - лень ведь - лень?!) Вот и паркуются у подъезда, что бы вышел, сел и поехал...
У нас жильцы так же делают... Прямо на газоне авто ставят хотя кругом стоянок "жопой жуй"...
(no subject) - vredddina - Apr. 7th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredddina - Apr. 7th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 7th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 09:49 am (UTC)
Про ветер так же писал, но если вовремя вывозить этот мусор... Хотя... Хотя тут уже не угадаешь когда заполнится контейнер... Единственный выход, ну один из вариантов - обязать жильцов выносить мусор в завязанных пакетах... Ветром точно не сдует...
bystritsky
Apr. 7th, 2013 06:18 pm (UTC)
Что-то как-то люто. ((

А фотки очень ок. Ты с блендой фотогуляешь?
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 11:04 pm (UTC)
Всегда с блендой=)))
vadorg
Apr. 7th, 2013 08:37 pm (UTC)
настоящий свинарник! порадовали только фотографии, с художественной точки зрения )
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 11:04 pm (UTC)
:-)))))
Художественно сфотать мусор=)))
(no subject) - vadorg - Apr. 8th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
ja_division
Apr. 7th, 2013 10:46 pm (UTC)
http://www.1tv.ru/news/crime/229942

Edited at 2013-04-07 10:48 pm (UTC)
alexhitrov
Apr. 7th, 2013 10:51 pm (UTC)
Вот жеж мудаки...
zeka_vasch
Apr. 8th, 2013 12:00 am (UTC)
А ниче так . Уютненько
Группа 131Ф
Apr. 8th, 2013 10:34 am (UTC)
Парковка
Вы, уважаемый автор, чуть-чуть не разобрались с нашей официальной охраной у дома Адмирала Горшкова д.36. Дело в том, что за первые 7-м месяце после заселения наш дом 8-м раз!!! пытались захватить нелегальные парковщики. И приезжающие на разборки "Босы" сами знаете кто. Мы сами почти пол-года дежурили по ночам у своего дома и охраняли свои авто. Когда появилась юридически грамотная возможность мы, жильцы дома наняли для охраны автомобилей официальное охранное агенство Траст-Секьюрити. Провели кастинг охранных фирм и выбрали их. Охрана машины -дело добровольное. Если хочешь сдавать машину под охрану - заключай письменный договор. Оплата только безналом. У них отвественность застрахована в страховой компании (помните летом два джипа сожгли. Дык вот - хорошо, что машина была под охраной и ответсвенность застрахована). Тот, кто не хочет платить (халявщики) - не платит и совершенно спокойно заезжает домой. Никаких ограничений для жильцов дома нет и быть не может. Это закон. А вот для не жильцов - шлагбаум. Но нелегальные парковщики не успокоились и в 2012 г, как раз в разгар рекламной акции Траст-Секьюрити, устроили массовую порчу машин в соседних домах и даже в нашем дворе. Тогда как по команде журналисты нескольких и так не уважаемых компаний стали тыкать пальцами в сторону нашей охранной фирмы, как бы натравливая пострадавших жильцов на компанию. Они не знали, что и до этого были случаи массовой порчи машин и что охрана домов организована в том числе и с благословления полиции из-за таких вот массовых акций. Вдруг депутаты с высоких трибун начал поднимали вопрос именно про нашу компанию, при этом стоящих в районе нелегалов он не замечает почему с ними не борется. Начались проверки прокуратуры, полиции, администрации города. Все пройдены. Так что нелегалы - пообломались вместе с депутатом. В отместку он устроил массовую порчу наших стен, расклеив рекламу себя на новые стены. Газон они в аренду не брали,так как это пока собственность города, которая сейчас передается нам - жильцам. И отдавать её никому не собираемся. Будем делать тут экопарковку.
alexhitrov
Apr. 8th, 2013 11:48 am (UTC)
Re: Парковка
Ну понял. ПО парковке понял.
А что за экопарковка? Это пакорвка на газоне? так и газона то не будет!!!
Если верить ген.плану, то при въезде в район должно быть построено сооружение под названием многоуровневая парковка - пока что, как мне сказали, инвесторов не нашли... Почему сам город не желает строить за свой счет парковку, почему ДальСпецСтрой не желает строить парковку?! Ведь это его обязанность дать людям места для стоянки?! Или я что то не понимаю...
Re: Парковка - Popov874kip - Apr. 13th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Парковка - Popov874kip - Apr. 13th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: Парковка - pachacutec - Apr. 8th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
seagirl82
Apr. 8th, 2013 11:29 am (UTC)
грязно и убого, в мск такого нет, ты хоть и не был в мск, но не знаю, чем тебе СП напомнило мск
alexhitrov
Apr. 8th, 2013 11:33 am (UTC)
Напомнило постройками, новыми высотками... даже хз)
(no subject) - seagirl82 - Apr. 8th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 8th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - seagirl82 - Apr. 8th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 8th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - seagirl82 - Apr. 8th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexhitrov - Apr. 8th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seagirl82 - Apr. 8th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdeko - Apr. 10th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seagirl82 - Apr. 11th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdeko - Apr. 11th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
kolysius12
Apr. 8th, 2013 12:30 pm (UTC)
позорище
В других уголках город ситуация аналогичная.А куда вообще подевались наши дворники???,они уже другие работы осваивают!!!,так что скоро сами будем убирать мусор.л
Popov874kip
Apr. 13th, 2013 01:09 pm (UTC)
Re: позорище
Что значит - "куда ушли". Дважды только за 2012 Московская Славянка создавала фирмы по обслуживанию домов. Люди работали месяц два. Понимали, что их кинули (просто не платят деньги) и увольнялись. Теперь "дураков нет" на Славянку работать. Да и в самом филиале, я так понял большая текучка кадров. Квитанций уже три месяца нет.
Popov874kip
Apr. 13th, 2013 12:55 pm (UTC)
Снеговая падь
Просто удивительно, как автор за короткое время смог поставить правильный диагноз.
Сюжет про жителя, который переживает за район, но сам при этом бросает окурки. Он характерен. Сам я "активист". Вместе с другими активистами против нелегалов боремся, субботники организовываем, автобусы пробивали, отдел полиции, свет и т.д. Вроде нормальные мужики должны быть. А присмотришся - один окурки с балкона кидает, другой машину на газон ставит. Вот так активисты?? Из 400-х сот квартирного дома 34 человек!! активистов. Остальные... просто живут ....как им хочется. Я начинаю думать, что может быть при реформе Сердюкова и не зря их уволили (с десяток домов, где живут уволенные). Может это была далеко не лучшая часть армии.И может быть намёки здесь некоторых лиц не беспочвенны.
Про паркующихся на газонах. Я лично за 2 года не разу ни припарковал свою машину на газон. Даже в 22:00 я нахожу место не на газоне. В конце концов есть место у дороги. Машина то все равно сдана под охрану Трасту. А тот кто тулит машину на газон себе под окно - тот а) халявщик - не платит за парковку б) не хороший человек - повтрятся про места в 22:00 не буду. Так что в чем то автор прав. Но корень зла УК СЛАВЯНКА=вся та грязь и раздолбанные газоны. Ну не поднимется рука у большннства броисть окурок там, где чисто. По телевизору же их показывают - их руководители жулики.
cruelspammer
Apr. 19th, 2013 07:29 pm (UTC)
вчера был ветер
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Навигация

Powered by LiveJournal.com